Назад к списку

Мужской маникюр – инвестиция в имидж 

Еще не так давно по явление клиента-мужчины в студии маникюра было большой редкостью. Те же, которые осмеливались прийти, нетерпеливо сидели молча, краснея от смущения, а после процедуры быстро покидали салон. В большинстве салонов услуга мужского маникюра даже не предлагалась. 

Само понятие «маникюр», по данным многочисленных социальных опросов, у женщин ассоциируется с комплексным уходом за ногтями и кожей рук, а у мужчин – с накрашенными ногтями. Отсюда и отношение мужчин к маникюру как к сугубо женской процедуре. 


К счастью, время не стоит на месте. За последние годы психология общества сильно изменилась. Ухоженные руки для многих мужчин стали неотъемлемой частью их делового имиджа, не менее важной, чем идеально подобранный галстук. Это хороший тон, элемент уважения к себе и к любимой женщине. 

Востребованность услуги мужского маникюра заставляет мастеров ногтевого сервиса осваивать новые техники т.к. работа с мужскими ногтями имеет много отличий от привычного для всех женского маникюра. Рассмотрим эти особенности. 

Очень важен подход

Если мужчина все же доверил свои руки мастеру, лучше, чтоб в общении и в атмосфере в целом ощущалась строгая официальность. Очень важно обращаться к клиенту-мужчине так, как он представился. Гость салона ожидает, что мастер маникюра будет аккуратным и корректным, а информация, услышанная от посетителя, будет строго конфиденциальной.Часто, мужчине стыдно показать неухоженные руки. Его пугает возможное осуждение или предвзятое отношение специалиста к его рукам. От мастера требуется не только компетентность, но и знание профессиональной этики. Ни в коем случае нельзя указывать клиенту на то, что он запустил свои ногти. Не стоит говорить мужчине о том, как часто ему нужно делать маникюр, если клиент не спросил об этом сам. Нужно научиться проводить консультацию грамотно и тактично в ходе самой процедуры. 

У каждого специалиста бывает «первый» клиент мужчина. Неловкость, удивление или зажатость мастера не вселит в клиента комфорт и психологическую уверенность. Так, первый визит этого мужчины может стать последним. 


Прием «по-мужски» 

Важно помнить, что болевой порог у мужчин значительно ниже, чем у женщин. Они часто опасаются использования непонятных инструментов, режущих и острых предметов. Мужчинам психологически сложнее доверить свое тело для каких-либо манипуляций в чужие руки. Чтобы уменьшить дискомфорт, советуем мастерам придать своему кабинету немного мужественности: 

- разложите мужские журналы; 

- уберите с рабочего места все яркое, розовое и пушистое; 

- дайте клиенту возможность самостоятельно выбрать TV-канал; 

- создайте отдельный «мужской прайс» в брутальном стиле. Лучше – с детальным описанием услуг; 

- используйте мужские специализированные косметические средства. 


Контроль качества

 Мастера единогласны в том, что мужчины очень щепетильны при оценке качества услуг. Они редко отвлекаются на беседы, а внимательно следят за процессом работы мастера, отмечая для себя каждую деталь. Представители сильного пола ценят свое время: они более пунктуальны и совершенно не терпят ожидания. Хорошо, если мастер готов принять клиента в четко обозначенное время и закончит работу без задержек. Для этого все действия специалиста должны быть четкими, быстрыми, доведенными до автоматизма. 

 Лучше вежливо поинтересоваться, располагает ли клиент достаточным количеством времени. Это поможет избежать нервозности в работе, даст мужчине почувствовать уважение и подчеркнет то, что его время ценится.Ведь задача мастера не просто привлечь, но и удержать мужчину, сделав его постоянным клиентом. А для этого, кроме качественных услуг, важно создать для него максимально комфортные условия. Тогда Ваш клиент будет возвращаться в салон снова и снова, чтобы с достоинством подавать для рукопожатия крепкую мужскую руку с безупречным маникюром.